Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Команда "Масляков"
00:02
Команда "Масляков"

Квест

Звонок. Беру трубку. А-а, знакомый голос… директор.

Что? Квест? Что еще…

Похоже, работать не придется.

Что? 14 основных работников? Их 18! Ладно. Как им объяснить, что НАДО БЫТЬ?!

Беру, пишу очередное распоряжение, грожу разговором с директором, вроде обещались быть…

Ночь перед квестом прошла не спокойно. Кто-то сидел у ПК и  штурмовал тему. Кто-то точно знал, что заболеет. И, вообще, придет ли кто.

Наступило утро 20-го октября. Холодает. Едем на место втроем.

Приятно было встретить в Доме детского творчества еще коллег!

Так вот он какой – КВЕСТ!

Мы, вдруг, превратились в команду «Масляков» и у нас появился девиз «Мы - герои». После разогрева, все получили роли: капитана команды, смотрящего за временем (на каждый этап отводилось по 15 минут), мозговой блок по разгадыванию головоломок, фотокорреспондент и другие.

Начались испытания – этапы.

Этап 1: «Страх». Пришлось зайти в темный, старинный подвал. У-у, круто… Нам.

А вот ученикам, иногда, бывает страшно войти на занятие. И это понятно…

Незнакомый взрослый, чужие друзья, нет мамы, и, вообще, неизвестность!

Как его заинтересовать? Ну конечно – индивидуальный подход! Маленькому человеку достаточно предложить поиграть, а в ходе игры, например, познакомиться с другими детьми.

Этап 2: «Доверяй». Коллеге завязали глаза и предложили нарисовать предмет «Ключ» по неизвестной картинке. Окружающие могли, только, словом направлять движение кисти. И тут командный дух не подвел. Получилось ну очень похоже.

Этап 3:  «ЧП в классе». Ситуация «Ученик-учитель». Ученик совершил кражу. Учитель пригрозил звонком в полицию, родителям. Решит ли это проблему? Окажет ли инспектор полиции мгновенное воспитательное воздействие? А если учитель предпримет попытку, по-человечески, вникнуть в суть поступка ученика, предложит ему самому принять решение кому звонить, звонить ли? Вот опять – личностное ориентирование.

Этап 4: «Пройти лабиринт». Задание было понятно. С пятого раза мы его выполнили.

Этап 5: «Неудобный ребенок». Есть такие дети почти в каждой группе. Сами не учатся и другим не дают. Опять, индивидуальный подход, задание, поручение, помощь в освоении материала.

Всё.

В итоге этапы прошли досрочно. Побывали, можно сказать, в «шкуре» учеников.

Коллеги из Дома детского творчества смогли донести до нас идею.

Все ушли удовлетворенными. 

Руководитель СП ЦЭВД им. Г. Маслякова Шиян А.В.

Просмотров: 421 | Добавил: jacson | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar